Наш сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Подробности в политике конфиденциальности.
OK
Ваш Заказ
Total: 
Заполните, пожалуйста, поля формы:
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
воркшоп
Эффективный клиентский сервис в частной образовательной организации
Опыт работы педагога
февраль, даты уточняются
онлайн
февраль, даты уточняются
онлайн
Для кого
  • Для педагогов
  • Для руководителей частных образовательных учереждений
  • Для администраторов
Воркшоп будет полезен, если
  • Вы хотите научиться выстраивать долгосрочные отношения с семьями Ваших воспитанников и обеспечить стабильность групп.
  • Вам важно научиться практическим инструментам выстраивания взаимоотношений с родителями.
  • Вы хотите понять, как запустить " сарафанное радио" для привлечения новых клиентов.
Какие результаты Вы получите за 2 дня воркшопа?
  • Узнаете, как грамотно работать с новым клиентом.
  • Разработаете собственные сценарии по работе с клиентами.
  • Получите маршрутную карту годового сопровождения клиентов.
  • Разберете тезисную структуру родительского собрания.
Стоимость участия
для членов ММА
Участие в воркшопе
Участие в воркшопе
При оплате до 28 ноября!
При оплате до 28 ноября!
руб.
2500
2800
руб.
Воркшоп проводит
Ирина Булгакова
Монтессори-педагог 3-6
Неполное высшее СПбГПУ, среднетехническое ПТПП.
Общий опыт в сфере продаж и работы в клиентском сервисе более 10 лет.

Монтессори-педагог 3-6, практикую с 2018 года. Дополнительное образование ассистент Монтессори класса 6-12, сейчас участвую в курсе "Сенсорная интеграция: теория и практика".
«Обожаю работать с людьми, как с маленькими так и с большими!».
Ирина Булгакова
Как мы будем работать
1
Первый день: 2 часа живой теории с примерами из практики.
2
Выполнение домашнего задания по разработке собственных сценариев по работе с клиентами.
3
Второй день: практическая работа, включающая обсуждение созданных сценариев и их доработку.
По окончании воркшопа у Вас останется:
  • Готовые схемы по работе с клиентами.
  • Индивидуальные сценарии по работе с клиентами, которые Вы создадите самостоятельно и доработаете на втором дне воркшопа.
Организационные вопросы
Дата
Дата
1й день: февраль, дата уточняется
2й день: февраль, дата уточняется
Время
Время
время уточняется
Продолжительность
Продолжительность
2 дня по 2 часа
Место
Место
Онлайн. После регистрации и оплаты участия, Вас добавят в группу вебинара в Telegram, где будет вся информация по подключению.
Стоимость
Стоимость
2800 руб. (2500 руб. для членов ММА)
Будем рады встретиться с Вами!