Наш сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Подробности в политике конфиденциальности.
OK
КУРСЫ и СЕМИНАРЫ
Специалистам
Мы проводим курсы, встречи, семинары на темы современного образования, детской психологии, принципов Монтессори-педагогики.
Летняя Педагогическая Школа
― это программа повышения квалификации в формате открытого события.

Педагоги МшМ совместно
с коллегами из других детских садов и школ, имеют возможность:

‣ обновить смыслы в понимании научного метода М. Монтессори;
‣ изучить нормативные документы и разработать на их основе свои рабочие программы;
‣ участвовать в профессиональной рефлексии в широком кругу коллег;
проектировать новые материалы и способы работы с ними;
‣ познакомиться с новыми знаниями в области нейробиологии и психологии;
‣ участвовать в коммуникативном тренинге.

Даты на 2024 год уточняются

Санкт-Петербург,
Ушаковская набережная, д.3, корп.4
Тема «Научный метод М. Монтессори в реализации единых федеральных программ дошкольного и школьного образования. Пересборка.»
Семинар будет полезен: методистам и педагогам, работающим по методу М.Монтессори с детьми 3-6, 6-9,9-12, 12-15 лет

Ведущие программы:

‣ Валентина Михайлова, основатель и директор МшМ
‣ Екатерина Яковлева, психолог экзистенциального направления
‣ Елена Аркадьевна Пивчук, научный консультант МшМ
‣ Анна Морозова, методист дошкольной ступени
‣ Наталья Замятина, Монтессори-педагог 6-9, зам. директора по УВР в школе
‣ Марина Смышляева, Монтессори-педагог 3-6
‣ Юлия Ельшина, Монтессори-учитель 6-9
‣ Алексей Колабаев, Сергей Сафронов, Евгения Тидеман, Монтессори-учителя 12-15

Программа повышения квалификации для дошкольных педагогов и учителей школы (объем 72 часа) направлена на уточнение и прояснение трех направлений:
1
Содержание образования, планируемые результаты и система мониторинга/оценивания в соответствии с требованиями новых Федеральных единых программ.
Мы рассмотрим основные требования обновленного ФГОС дошкольного, начального, основного общего образования и единых федеральных программ по предметам. На их основе составим учебно-тематический план с учетом специфики организации учебного процесса по методу М.Монтессори. Обратим особое внимание на систему оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов, а также взаимосвязей между ними, формы их педагогической фиксации (уровневое и критериальное оценивание).
2
Научный метод М. Монтессори (современное прочтение).
Дидактические принципы метода, формы организации свободной работы детей/учеников с автодидактическими материалами, краткие уроки-презентации и их связь с самостоятельной деятельностью детей, а также работа по созданию материалов для самообучения подростков станет предметом нашего рассмотрения в педагогических кругах по ступеням и большом круге.
3
Особенности коммуникации в парах: педагог-воспитанник/ученик, педагог-родитель.
Мы не раз убеждались, что в педагогической практике на первый план выходит качество контакта взрослого и ребенка, который позволяет или не позволяет педагогу передать знания, создать условия для инициативных учебных действий ученика, развития его умений и навыков. Также немаловажным в нашем деле является взаимодействие с родителями учеников, которые либо позволяют построить качественное сотрудничество, либо нет.

В этой части работы ЛПШ мы познакомимся с опытом успешной организации сотрудничества с родителями на примере работы педагога дошкольной ступени. А также погрузимся в интересный коммуникативный тренинг «Мастерство педагога в коммуникации с детьми» с экзистенциальным психологом Екатериной Яковлевой.

Екатерина Яковлева, психолог экзистенциального направления, проведёт двухдневный модуль
23-24 июня (по предварительной записи ниже)
«Способность педагога понимать своих учеников и воспитанников, выдерживать напряжение и строить диалог влияет на эффективность образовательного процесса, чувство успешности обеих сторон коммуникации и удовлетворенность своей работой.

В эти два дня мы сосредоточимся на вопросах коммуникативного взаимодействия педагогов с детьми. Будем опираться на психологическую модель Ребенок-Родитель-Взрослый; исследовать разные коммуникативные стратегии; искать ассертивную позицию; практиковать различные языки коммуникации»

Формы работы: теоретические блоки, практические упражнения, обсуждения, рефлексия опыта
Записаться на семинар Е. Яковлевой коллегам из других школ
Запись на семинары по телефону или WhatsApp: + 7 921 319 99 90.

Будем рады Вам!
Учебные пособия для школ
Учебные курсы
Семинары
Тренинги
Стажировки