Дружеская беседа и творческая мастерская. Разговор о самом главном – о годах, днях, часах, минутах общения с нашими детьми. • Что делает счастливыми нас и детей, когда мы вместе? • Как найти время на общение? • Чем наполнить это время? • Что такое чувство дома и почему оно согревает человека всю жизнь?
Вслед за участниками встречи, вы можете написать свое стихотворение.
Наталья Белясникова, Ольга Мусакина
Беседа о традиции как средстве найти баланс и заземлиться. •Традиционное английское чаепитие - что это? • Что для вас значит чаепитие? • Беседа за чаем - способ сделать паузу. • Создаем свое "меню" беседы.
Разговор с родителями о нитях, которые тянутся из детства и из которых во многом соткана канва взрослой жизни. Что мы помним из тех времен? Что служит нам опорой в трудные моменты? Как это создавали для нас наши родители и доверенные взрослые и как мы можем позаботиться о ценностном поле наших детей?
Вы почерпнете конкретные способы, благодаря которым можно атмосферу семьи сделать более осязаемой.
ПРАКТИКА ОСОЗНАННОСТИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ С ПОДРОСТКОМ
Дмитрий Токмаков
На встрече с родителями подростков мы вместе затронем следующие аспекты бытия: • Контакт дети-родители, эмоциональная близость и независимость: как это возможно? • Сколько надо родителя для детского счастья? • Как разделять жизни? • Как верить в своего подростка? Практика..
БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО: почему учителям грозит неуспеваемость?
Для родителей детей от 12 и старше
Людмила Варзинова, Анна Морозова
Участники секции размышляют над вопросами: • Можно ли безопасно и с пользой для малышей использовать компьютерные программы? Какие? Зачем? Как? • Какие и чьи потребности мы можем удовлетворить в раннем детстве в цифровом пространстве?.
Алексей Колабаев, Анна Морозова
Евгения Тидеман, Валентина Михайлова
Участники собирали возможности, которые нам открывает цифровая реальность. А также беседовали о том:
• Что будет, если в одночасье погаснут экраны всех носителей виртуальной реальности: насколько важную часть жизни мы потеряем? • Чему взрослым придется учиться у детей и грозит ли нам неуспеваемость в школе виртуальной реальности? • Какие ресурсы мы уже получили: нетипичный взгляд на изоляцию и дистанционное обучение.
Участники этой встречи искали ответы на вопросы: •Что толкает ребят зависать в телефоне, планшете или другом устройстве? Что они там ищут? •Возможно ли сделать эти цифровые экскурсы безопасными, практичными и даже выгодными?